RX Lites

Компания Cooper Tire Europe, которая на сегодняшний день уже является одним из крупнейших производителей шин для ралли-кросса, увеличила долю своего участия в спорте и стала единственным поставщиком шин для чемпионата по ралли-кроссу RX Lites.

RX Lites — это регламентированная моносерия, обеспечивающая доступную платформу, на которой молодые пилоты в классе ралли-кросс могут продемонстрировать свои таланты.

Чемпионат 2015 г. состоит из восьми этапов, каждый из которых включен в календарь ФИА чемпионата мира по ралли-кроссу.

Ралли-кросс — один из самых зрелищных видов автоспорта, и в то же время наиболее сложный с технической точки зрения, когда дело касается шин, так как шинам приходится работать при экстремальных нагрузках и на разных покрытиях гоночных трасс. 

Во всех заездах RX Lites молодые гонщики будут выступать на идентичных автомобилях, то есть успех в гонке будет зависеть только от их мастерства. В гонках будут участвовать специально разработанные командой OMSE автомобили класса Lites с объемом двигателя 2,4 литра и мощностью 310 л. с. Эти полноприводные машины с секвентальной коробкой передач идеально подходят молодым гонщикам, которые хотят набраться опыта и стать профессионалами в классе ралли-кросс. 

 

Чемпионат RX Lites был организован для привлечения молодых талантливых пилотов к участию в гонках по ралли-кроссу. Участники, прошедшие предварительный отбор, выступят в заезде «на вылет», который пройдет на трассе Лидден-хилл 21 мая, непосредственно перед британским этапом чемпионата, намеченным на 22–24 мая.

Дополнительную информацию о гонках RX Lites можно найти на сайте: www.rxlites.com

RX Lites

Cooper Tire Europe, already a global force in rallycross tyre products, has expanded its involvement in the sport and will be the sole tyre partner to the RX Lites series.

RX Lites is a strictly-controlled, one-make championship designed to provide an affordable platform to showcase the talent of emerging young rallycross drivers.

The 2015 series features eight rounds, with each event running as part of the FiA World Rallycross championship calendar.

Rallycross is one of the most exciting forms of motorsport to watch, and also one of the most challenging technically when it comes to tyre supply, because the tyres have to cope with extreme treatment on varying track surfaces. 

RX Lites pits young drivers head-to-head in the same cars, meaning that driving talent comes to the fore. The cars are specially-prepared OMSE Lites vehicles featuring 2.4-litre engines producing 310bhp. They are four-wheel drive with sequential gearboxes, providing young drivers with the perfect schooling for a career in rallycross. 

 

The RX Lites championship  has launched a talent search to encourage more new talent into rallycross. Short-listed  applicants will take part in a shoot-out style evaluation at Lydden Hill circuit on May 21, just ahead of the British round of the championship on May 22-24.

For more information about RX Lites, please visit: www.rxlites.com