ДЭВИД КУЛТХАРД

 

Бывший гонщик «Формулы 1» и DTM Дэвид Култхард стал представителем Cooper Tire Europe по шинам ультравысокого класса (UHP).

Дэвид Култхард в настоящее время ведет телевизионные трансляции «Формулы 1» на BBC. Его новая роль представителя Cooper Tire Europe будет многогранной: Култхард будет проводить технические консультации, давать ценную информацию команде инженеров Cooper. Он также будет представлять производителя во время ключевых событий. Дэвид Култхард уже сыграл важную роль в разработке шин для компании Cooper: 42-летний пилот участвовал в разработке и испытаниях новых шин Cooper Zeon CS Sport.

Гонщик, 15 лет пилотировавший автомобили Williams, McLaren и Red Bull в гонках «Формулы 1», проводил испытания новых шин UHP на этапе их разработки. Он использовал свой опыт, давая рекомендации техническим специалистам Cooper относительно управляемости на сухих и влажных поверхностях, устойчивости и маневренности автомобилей.

Дэвид Култхард вступил в должность представителя Cooper Tire Europe по шинам UHP на срок до конца 2016 года. Гонщик будет заниматься продвижением ассортимента продукции Cooper Tire, представлять шины Cooper Zeon CS Sport широкой аудитории.

«У меня складывается ощущение, что я вернулся в компанию, сыгравшую большую роль в моей карьере на раннем этапе, до выхода в «Формулу 1». До нее я выступал в «Формуле 3» и «Формуле 3000» на шинах Avon Tyres — это бренд Cooper Tires. Сегодня Cooper также является поставщиком шин для британской "Формулы 3"».

«Я буду поддерживать программы по разработке шин высокого класса этого бренда. Я выбрал компанию Cooper Tires не из-за громкого имени в мире автоспорта и не из-за высокого эксплуатационного класса шин UHP. Я выбрал ее из-за безопасной и высококачественной продукции, которую компания выпускает уже несколько десятилетий».

David Coulthard

 

Former Formula One and DTM star, David Coulthard, joins Cooper Tire Europe as an ambassador of its ultra-high performance (UHP) range.

In a multi-faceted ambassadorial role, Coulthard, offers technical advice, insight and feedback to Cooper’s product development team, as well as representing the manufacturer at key events. Coulthard has already played a key role in Cooper’s tyre development; the 42-year-old assumed a hands-on role for the testing and development of the newly-launched Cooper Zeon CS Sport.

The ex-racer, who drove for Williams, McLaren and Red Bull during his 15-year stint in Formula One, tested the new UHP range-topper during its development process, using his expert knowledge to provide feedback to the technical team on wet and dry handling, grip and cornering capabilities.

In addition to his development role, Coulthard, who will remain as ambassador to Cooper Tire Europe’s UHP tyre range until the end of 2016, will also promote Cooper Tire’s extensive product offering, bringing the Cooper Zeon CS Sport to a wider audience.

“By pairing with Cooper Tires as ambassador of its UHP range, there’s a sense I’ve returned to a company which was a big part of my pre-Formula 1 career. I cut my teeth in F3 and F3000 on Avon Tyres, which is a Cooper Tires brand – and Cooper is the current supplier to the British F3 Series.

“I’ll be supporting the brand’s performance tyre development programmes but it wasn’t just its motorsport heritage and the performance focus of the UHP range which attracted me, its safety credentials and track record of producing high quality products over several decades made all the difference for me.”